Выставка научной периодики в Зеленоградском отделении МГПУ. По страницам Вестника МГПУ. Серия "Педагогика и психология". «Инклюзивное образование – путь к индивидуализации образования. Статьи преподавателей МГПУ»

Добавлена: 4 февраля 2020 года, 14:53:14

Изменена: 5 февраля 2020 года, 10:22:38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В современном обществе огромное число людей имеют какие-­либо отклонения от нормы, группу инвалидности и др.

В связи с этим в последнее время активно обсуждаются вопросы, связанные с внедрением и распространением инклюзии, одной из важнейших задач государственной политики в области образования. Именно инклюзия, благодаря своей гибкой организации образовательного процесса, способна предоставить для людей адекватную форму обучения. Эта форма требует индивидуального подхода, то есть творческого подхода к ребенку.

В условиях инклюзивного образования по-­настоящему бесценен тот учитель, который компетентен в педагогике и психологии, медицинской науке и физиологии, имеет любознательный ум исследователя, высокую культуру, любит свой предмет и мастерски владеет его тонкостями и, конечно же, любит детей, какими бы они ни были разными по уму, состоянию здоровья и характеру.

В будущем, если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети, а не только дети с особыми потребностями. Но и общество должно тоже измениться и стать более гуманным, где главный приоритет - интересы человека.