Маркетинг и PR сегодня: в ногу со временем. Зеленоградское отделение МГПУ.

Добавлена: 23 октября 2018 года, 10:12:22

Изменена: 23 октября 2018 года, 16:51:42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркетинг и PR — это не искусство и не ремесло, это наука со всеми присущими атрибутами. Есть объект изучения — целевые аудитории, есть инструменты — типовые раздражители, есть таблицы реакций, свои школы, фундаментальные законы и т.д.

Маркетологам всегда были жизненно нужны количественные данные, чтобы понять: кто покупает, что именно, когда и почему. Теперь, наконец, технология догоняет «интерпретации» данных, и на рынок вышли десятки программ визуализации данных.

Внедрение новых технологий — это инвестиции, а не расходы.

Современный клиент ждет не только удовлетворения от покупки, он ищет дополнительных эмоций от самого процесса выбора и приобретения. Пользователи жаждут более захватывающих переживаний и живых эмоций, т.е. меньше слов, короче ролики, очевиднее смысл, больше эмоций, острее реакция.

Сегодня у нас рекомендательная выставка книг, мы представляем лучшие книги о маркетинге, современном и эффективном. Часть этих книг – новинки, другая часть стала бестселлерами. Но и те, и другие завоевали признание читателей и специалистов.

Многие из них можно прочитать уже прямо сейчас, зайдя в ЭБС Znanium.com. по ссылкам или в ЛитРес.

Освоить маркетинг, одну из интереснейших и необходимейших сейчас специальностей, можно, поступив в наше Зеленоградское отделение МГПУ, направление подготовки - «Управление персоналом».    

Читайте, изучайте, ведь это интересно и очень поучительно!