Библиография к виртуальной выставке статей "Исследовательская деятельность младших школьников"

Добавлена: 12 мая 2018 года, 10:01:13

Изменена: 12 мая 2018 года, 14:14:55

Библиографический список

 

1. Алешкина, Т.В. Тьюторское сопровождение исследовательской деятельности младших школьников / Т.В. Алешкина // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. - 2017. - № 2-1. - С. 166-169

2. Ара­по­ва, П.И. Про­ект­но-ис­сле­до­ва­тель­ская де­я­тель­ность: воз­мож­но­сти под­го­тов­ки школь­ни­ка к вы­бо­ру / П.И. Ара­по­ва // На­чаль­ная шко­ла. – 2016. – № 3. – С. 10–15

3. Афа­на­сье­ва, Ж.В. Учеб­ное ми­ни-ис­сле­до­ва­ние в об­ла­сти рус­ско­го язы­ка / Ж.В. Афа­на­сье­ва // На­чаль­ная шко­ла. – 2017. – № 1. – С. 22–25

4. Баранова, Г.А. Развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников средствами технологии исследовательской деятельности / Г.А. Баранова, Т.А. Машкова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - № 9-1. - С. 182-184 
5. Баукина, А.В. Исследовательская деятельность младших школьников / А.В. Баукина // Известия института педагогики и психологии образования. - 2017. - № 4. - С. 24-33

6. Безукладников, К.Э. Формирование метапредметной компетентности младших школьников на основе технологии организации учебно-исследовательской деятельности / К.Э. Безукладников, Е.В. Еремеева // Мир науки. - 2017. - Т. 5. - № 1. - С. 20-25

7. Вальчук, А.Н. Особенности развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир» / А. Н. Вальчук // Таврический научный обозреватель. - 2016. - № 1-3 (6). - С. 121-126

8. Волчегорская, Е.Ю. Модель формирования познавательно-аналитической компетенции младших школьников средствами исследовательской деятельности / Е.Ю. Волчегорская, О.В. Рябова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2016. - № 7. - С. 19-24

9. Га­ни­е­ва, Э.А. Ру­ко­вод­ство про­ект­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­стью обу­ча­ю­щих­ся в рам­ках ре­а­ли­за­ции ФГОС ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния / Э.А. Га­ни­е­ва // Вос­пи­та­ние школь­ни­ков. – 2017. – № 7. – С. 47–50

10. Гор­ма­ко­ва, В.В. Фор­ми­ро­ва­ние ме­та­пред­мет­ных уме­ний в ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти / В.В. Гор­ма­ко­ва // На­чаль­ная шко­ла. – 2016. – № 9. – С. 29–31

12. Де­я­тель­ност­ный под­ход к под­го­тов­ке бу­ду­щих пе­да­го­гов к ру­ко­вод­ству ис­сле­до­ва­тель­ским и про­ект­ным обу­че­ни­ем млад­ших школь­ни­ков / А.И. Са­вен­ков, А.С. Льво­ва, О.А. Люб­чен­ко, Л.Е. Оси­пен­ко // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2016. – № 2 (36) 2016. – С. 54–61

13. Джеканович, Н.Х. Этнохудожественная деятельность как средство развития исследовательских умений младших школьников / Н.Х. Джеканович // Педагогика. - 2018. - № 2. - С. 65-69

14. Еремеева, Е.В. Психолого-педагогические особенности младших школьников и их учет при организации учебно-исследовательской деятельности с целью формирования метапредметных компетенций / Е.В. Еремеева // Мир науки. - 2016. - Т. 4. - № 5. С. 1-8

15. Закорюкина, Н.Н. Развитие познавательной активности у младших школьников через организацию исследовательской деятельности на уроках и внеурочное время / Н.Н. Закорюкина // Научный поиск. - 2017. - № 1.3. - С. 12-14

16. Зотова, О.А. Формирование навыков исследовательской деятельности младших школьников в рамках реализации концепции математического образования / О.А. Зотова // Вестник ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО". - Тульское образовательное пространство. - 2016. - № 1. - С. 201-205

17. Игошина, Н.В. Особенности организации мыслительной деятельности в процессе учебного исследования у учащихся младших классов / Н.В. Игошина, А.В. Прокофьева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2017. - № 4-2 (70). - С. 199-202

18. Ива­но­ва, Л.М. Раз­ви­тие ин­тел­лек­ту­аль­но-твор­че­ско­го по­тен­ци­а­ла млад­ших школь­ни­ков через ис­сле­до­ва­тель­скую де­я­тель­ность / Л.М. Ива­но­ва // Ода­рен­ный ре­бе­нок. – 2016. –№ 1. – С. 104–130

19. Каменкова, Н.Г. Исследовательская деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников / Н.Г. Каменкова, Е.Ю. Колосова // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2017. - Т. 8. - № 1. - С. 63-68

20. Коренякина, Т.Н. Развитие исследовательских умений у младших школьников в теории и практике образования / Т.Н. Коренякина, И.В. Житникова, Л.А. Пичугина // Гуманитарные исследования. - 2016. - № 2 (58). - С. 117-125

21. Ма­ли, Л.Д. Ор­га­ни­за­ция ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти млад­ших школь­ни­ков на уро­ках ли­те­ра­тур­но­го чте­ния / Л.Д. Ма­ли, Н.И. На­у­мо­ва // На­чаль­ная шко­ла. – 2017. –№ 10. – С. 23–25

22. Матвеева, Т.В. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в урочной и внеурочной деятельности в рамках ФГОС нового поколения / Т.В. Матвеева // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. - 2016. - № 4-2 (77). - С. 65-69

23. Николау, Л.Л. Формирование исследовательских умений младших школьников в процессе обучения математике / Л.Л. Николау // Вестник Приднестровского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2016. - № 1 (52). - С. 68-73

24. Носикова, Я.Н. Социально-педагогическая обусловленность развития познавательной самостоятельности младших школьников в процессе учебно-исследовательской деятельности / Я.Н. Носикова, А.С. Обухов // Проблемы современного образования. - 2018. - № 1. - С. 111-120

25. Одинцова, С.А. Формирование исследовательских умений младших школьников на основе проектной деятельности / С.А. Одинцова, Т.В. Аксинович // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. - 2016. - № 2 (11). - С. 112-115

26. Пащенко, Л.Г. Современные проблемы организации исследовательской деятельности школьников в области физической культуры / Л.Г. Пащенко // Вестник Нижневартовского государственного университета. - 2016. - № 1. - С. 72-80

27. Рубашенко, С.А. Формирование исследовательских умений у младших школьников во внеурочной деятельности / С.А. Рубашенко, Е.В. Евстропова // Научный поиск. 2017. - № 1.3. - С. 52-54

28. Савенков, А.И. Динамика профессиональной мотивации будущих педагогов в условиях рефлексивно-деятельностного обучения руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников / А.И. Савенков, Ж.В. Афанасьева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. - 2017. - № 1 (39). - С. 8-18

29. Савенков, А.И. Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников / А.И. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко // Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 83-88

30. Сандалова, Н.Н. Эффективность использования эвристических методов познания в исследовательской деятельности младших школьников / Н.Н. Сандалова, Л.М. Кашапова // Мир науки. - 2016. - Т. 4. № 6. - С. 1-6  

31. Сви­ри­до­ва, В. Про­ект­ная, ис­сле­до­ва­тель­ская, по­ис­ко­вая и твор­че­ская де­я­тель­ность в рам­ках кур­са ли­те­ра­тур­но­го чте­ния / В. Сви­ри­до­ва, Э. Бе­ре­зи­на // На­чаль­ная шко­ла : Пер­вое сен­тяб­ря. – 2017. – № 1–2. – С. 4–13

32. Сергеева, Л.А.Развитие исследовательской деятельности младших школьников в процессе решения открытых практико-ориентированных заданий / Л.А. Сергеева // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2017. - Т. 8. - № 2. - С. 35-40

33. Смирнова, Е.В. Исследовательская деятельность младших школьников на уроках русского языка / Е.В. Смирнова, Л.П. Михалёва // Научный альманах. - 2016. - № 1-2 (15). - С. 294-297

Тью­тор­ское со­про­вож­де­ние школь­ни­ков в ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти / А. И. Са­вен­ков, Ж. В. Афа­на­сье­ва, А. В. Бог­да­но­ва, В. А. Кри­во­ва, Ю. А. Се­реб­рен­ни­ко­ва // На­чаль­ная шко­ла. – 2016. – № 9. – С. 70–75

34. Узя­но­ва, И.М. Пре­ем­ствен­ность в про­ект­ной и ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти уча­щих­ся при пе­ре­хо­де из на­чаль­ной шко­лы в ос­нов­ную как фак­тор раз­ви­тия лич­но­сти / И.М. Узя­но­ва, М.С. Шиш­ки­на, О.В. Пы­ха­но­ва // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы есте­ствен­но-на­уч­но­го об­ра­зо­ва­ния школь­ни­ков : Ма­те­ри­а­лы Меж­ре­ги­он. на­уч. – практ. конф. "Со­врем. под­хо­ды к пре­по­да­ва­нию естеств. – на­уч. дис­ци­плин с ос­но­ва­ми на­но­тех­но­ло­гий и тех­но­пред­при­ни­ма­тель­ства (ос­нов­ная шко­ла)" : (24–25 сен­тяб­ря 2015 го­да). - М., 2016. – С. 139–142

35.Усынин, В.В. Проектная исследовательская деятельность младших школьников как фактор повышения качества естественнонаучного образования / В.В. Усынин, Е.Ю. Волчегорская,

И.В. Верховых // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2017. - № 7. - С. 96-102