Обзор научной и учебной литературы. "Игра в педагогическом процессе".

Добавлена: 20 февраля 2018 года, 17:01:19

Изменена: 5 апреля 2018 года, 12:39:18

 "Игра - это путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить"  

                                                                                                                              А.М.Горький

               В современной педагогической теории ИГРА рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. В ней находят выражение его основные потребности (потребность в познанию окружающего мира, потребность в общении, в активных движения и др.), игра в наибольшей степени способствует формированию психических процессов ребенка. Игра является важным средством воспитания. 

                В дошкольном возрасте она является тем видом деятельности, в котором формируется личность обогащается ее внутреннее содержание.                     

Воспитательно-образовательные возможности игры широко используются педагогами и в работе с младшими школьниками.

На нашей выставке представлена научная и учебная литература по теории игры, ее психолого-педагогическим основам. Студентам будут интересны методические пособия по организации игровой деятельности детей в дошкольных учреждениях, пособия по использованию игр в учебном процессе у младших школьников. Разнообразные сборники детских игр (развивающих, творческих, компьютерных), сценарии детских праздников могут быть использованы студентами в работе с детьми на практических занятиях и в дополнительном образовании.  Виртуальная книжная выставка.