Альтернативная коммуникация. Список литературы

Добавлена: 10 июля 2017 года, 16:14:02

 

Пол. индекс
Авт. знак

Библиографическое описание, количество экземпляров

1

74.550.276
М74

Титова, Оксана Владимировна.
Использование альтернативной коммуникации в работе свечной мастерской / О.В. Титова, Д.С. Мелешкина
// Модернизация предпрофильного и начального профессионального образования лиц с нарушением интеллекта : материалы Всерос. научно-практ. конф., 7-8 нояб. 2012 г. / Департамент образования г. Москвы, ГБОУ ВПО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации, Спец. (коррекц.) общеобразоват. школа-интернат VIII вида № 102 ; [науч. ред. И.М. Яковлева]. - М., 2012. - С. 212-217.


ИСТОЧНИК:
Модернизация предпрофильного и начального профессионального образования лиц с нарушением интеллекта : материалы Всерос. научно-практ. конф., 7-8 нояб. 2012 г. / Департамент образования г. Москвы, ГБОУ ВПО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации, Спец. (коррекц.) общеобразоват. школа-интернат VIII вида № 102 ; [науч. ред. И.М. Яковлева]. - М. : МГПУ, 2012. - 255 с. : ил. - Авт.: с. 247-249. - Лит. в тексте. - Загл. обл.: Модернизация предпрофильного и начального профессионального образования лиц с нарушением интеллектуального развития.

Сигла хранения

Всего, экз.

В наличии, экз.

Выдано, экз.

Заказано, экз.

исокр

9

8

1

0

сбо

1

1

0

0

фб

1

1

0

0

Всего 11 экз.; в наличии 10 экз.

2

 

Битова, А.Л.
Методы и приемы стимуляции речи у детей, имеющих тяжелые и множественные нарушения развития / А.Л. Битова, Л.А. Островская
// Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 40-41.


ИСТОЧНИК:
Логопедия : научно-методический журнал. № 2 / гл. ред. Т.Б. Филичева. - М., 2013. - 4 раза в год. - С № 3, 2007 г. называется "Логопедия сегодня", с № 3 от 2013 года называется "Логопедия". - ХРАНИТСЯ: спец. пед. - 10 лет.

Оглавление: https://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=343222&foldername=journalscontents&filename=343222.pdf

Сигла хранения

Всего, экз.

В наличии, экз.

Выдано, экз.

Заказано, экз.

исокр

1

1

0

0

Всего 1 экз.; в наличии 1 экз.

3


Ф91

Фрост, Лори.
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) [Электронный ресурс] : руководство для педагога / Л. Фрост, Э. Бонди. - М., 2011. - Добавлено: 08.04.2014.

Удаленный ресурс: https://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=351215&linkid=1

4

 

Самсонова, Е.В.
Инклюзивное образование: технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия / Е.В. Самсонова, В.Л. Рыскина
// Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 57-67.


ИСТОЧНИК:
Социальная педагогика : науч.-практический журнал для соц. работников. № 1 / гл. ред. Л. Олиференко. - М., 2014. - ежемесячно. - ХРАНИТСЯ: фб - 5 лет. - ISSN 2220-6051.

Оглавление: https://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=352698&foldername=journalscontents&filename=352698.pdf

Сигла хранения

Всего, экз.

В наличии, экз.

Выдано, экз.

Заказано, экз.

чз

1

1

0

0

Всего 1 экз.; в наличии 1 экз.

5

 

Аникушина, Е.А.
Проблемы использования альтернативной коммуникации в социализации детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями / Е.А. Аникушина
// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 48-50.


ИСТОЧНИК:
Коррекционная педагогика: теория и практика : науч.-метод. журнал. № 2 / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. руководитель проекта И.Ю. Левченко. - М., 2014. - 6 раз в год. - Хранится: спец. пед. - 10 лет; ипссо - 10 лет. - До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.

Сигла хранения

Всего, экз.

В наличии, экз.

Выдано, экз.

Заказано, экз.

ипссо

1

1

0

0

исокр

1

1

0

0

Всего 2 экз.; в наличии 2 экз.

6

 

Эрц-Нафтульева, Ю.М.
Проведение процедуры "функциональный анализ поведения" для определения причин аутоагрессии у ребенка с РАС / Ю.М. Эрц-Нафтульева, Е.Б. Жесткова
// Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 24-31.


ИСТОЧНИК:
Аутизм и нарушения развития : науч.-практ. журн. № 4 / учредители - Регион. обществ. организация "Образование и здоровье", Департамент образования г. Москвы, Центр псих.-медико-соц. сопровождения детей и подростков (ЦПМССДиП) . - М., 2014. - 4 номера в год. - 2004 -. - ХРАНИТСЯ: спец. пед. - 10 лет; ипссо - 5 лет.

Сигла хранения

Всего, экз.

В наличии, экз.

Выдано, экз.

Заказано, экз.

исокр

1

1

0

0

Всего 1 экз.; в наличии 1 экз.

7

 

Кондратьева, С.Ю.
Учет индивидуальных потребностей детей при их обучении в соответствии с ФГОС ДО: использование альтернативных средств коммуникации в работе с детьми с аутизмом / С.Ю. Кондратьева
// Дошкольная педагогика. - 2015. - № 8. - С. 6-8.


ИСТОЧНИК:
Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. № 8 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С.Д. Ермолаев. - СПб., 2015. - 10 раз в год. - ХРАНИТСЯ: иппо - 5 лет; дош - 10 лет. - ISSN 1726-0973.

Сигла хранения

Всего, экз.

В наличии, экз.

Выдано, экз.

Заказано, экз.

иппо

1

1

0

0

Всего 1 экз.; в наличии 1 экз.

8

 

Матвеева, О.В.
Альтернативная коммуникация : (из практики работы) / О.В. Матвеева
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 42-47.


ИСТОЧНИК:
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 7 / Изд-во " Школьная Пресса"; гл. ред. Е.А. Екжанова. - М., 2015. - 6 раз в год. - ХРАНИТСЯ: ипссо - 10 лет; спец. пед. - 10 лет.

Оглавление: https://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=386354&foldername=journalscontents&filename=386354.pdf

Сигла хранения

Всего, экз.

В наличии, экз.

Выдано, экз.

Заказано, экз.

ипссо

1

1

0

0

исокр

1

1

0

0

Всего 2 экз.; в наличии 2 экз.

9


Т38

Течнер, Стивен.
Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию: жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также с расстройствами аутистического спектра [Электронный ресурс] / С. Течнер, Х. Мартинсен. - М. : Теревинф, 2015. - Добавлено: 17.05.2016.

Удаленный ресурс: https://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=409023&linkid=1

10

88.72
П86

Осадчая, Евгения Сергеевна.
Система альтернативной коммуникации для детей с глубокими нарушениями зрения / Е.С. Осадчая
// Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. : [в 2 ч.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы " Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [сост. С.М. Валявко ; под науч. ред. Б.М. Когана, С.М. Валявко]. - М., 2016. - Ч. 2. - С. 99-103.

Электронный ресурс: https://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=412342&foldername=fulltexts&filename=412342.pdf


ИСТОЧНИК:
Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. : [в 2 ч.]. Ч. 2 / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы " Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [сост. С.М. Валявко ; под науч. ред. Б.М. Когана, С.М. Валявко]. - М. : МГПУ, 2016. - 147 с. : ил., табл. - Авт. сб.: с. 144-147. - ISBN 978-5-243-00413-8.

Электронный ресурс: https://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=412342&foldername=fulltexts&filename=412342.pdf

Сигла хранения

Всего, экз.

В наличии, экз.

Выдано, экз.

Заказано, экз.

ими

2

2

0

0

исокр

7

7

0

0

сбо

1

1

0

0

Всего 10 экз.; в наличии 10 экз.

11

74.50
П78

Аникушина, Екатерина Андреевна.
Рабочая программа коррекционного курса "Альтернативная коммуникация" / Е.А. Аникушина
// "Проблемы реализации ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья" : сб. ст. по материалам круглого стола (17 фев. 2016 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации, Лаб. инклюзив. образования ; [сост. И.Ю. Левченко, А.С. Павлова, М.В. Шешукова]. - М., 2016. - С. 83-91.


ИСТОЧНИК:
"Проблемы реализации ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья" : сб. ст. по материалам круглого стола (17 фев. 2016 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации, Лаб. инклюзив. образования ; [сост. И.Ю. Левченко, А.С. Павлова, М.В. Шешукова]. - М. : Парадигма, 2016. - 201 с. : ил. - Лит. в конце ст. - Авт.: с. 199-201. - ISBN 978-5-4214-0043-1.

Сигла хранения

Всего, экз.

В наличии, экз.

Выдано, экз.

Заказано, экз.

исокр

2

2

0

0

сбо

1

1

0

0

Всего 3 экз.; в наличии 3 экз.

12

 

Бадарханова, Т.А.
Использование приёмов альтернативной коммуникации в работе с детьми с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью / Т.А. Бадарханова, О.Г. Ершова
// Практическая дефектология. - 2016. - № 2 (6). - С. 26-30.


ИСТОЧНИК:
Практическая дефектология : научно-методический журнал. № 2 (6) / учредитель и издатель : ООО "Изд-во Практика" ; гл. ред. И.Ю. Левченко. - Обнинск : М., 2016. - ежеквартально. - ХРАНИТСЯ: ипссо - 5 лет.

Оглавление: https://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=410708&foldername=journalscontents&filename=410708.pdf

Сигла хранения

Всего, экз.

В наличии, экз.

Выдано, экз.

Заказано, экз.

ипссо

1

1

0

0

исокр

1

1

0

0

Всего 2 экз.; в наличии 2 экз.

13

 

Кондратьева, С.Ю.
Альтернативные и дополнительные средства коммуникации в социализации детей с расстройствами аутистического спектра / С.Ю. Кондратьева
// Дошкольная педагогика. - 2016. - № 8. - С. 34-36.


ИСТОЧНИК:
Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. № 8 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С.Д. Ермолаев. - СПб., 2016. - 10 раз в год. - ХРАНИТСЯ: иппо - 5 лет; дош - 10 лет. - ISSN 1726-0973.

Оглавление: https://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=417439&foldername=journalscontents&filename=417439.pdf

Сигла хранения

Всего, экз.

В наличии, экз.

Выдано, экз.

Заказано, экз.

иппо

1

1

0

0

Всего 1 экз.; в наличии 1 экз.

14

74.50
Т38

Аникушина, Е.А.
Технология обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями альтернативной коммуникации / Е.А. Аникушина
// Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития на разных уровнях образования / под ред. И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. - М., 2016. - С. 97-104.


ИСТОЧНИК:
Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития на разных уровнях образования / под ред. И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. - М. : МГПУ, 2016. - 148 с. - Лит.: с. 142-148. - ISBN 978-5-4214-0043-1.

Сигла хранения

Всего, экз.

В наличии, экз.

Выдано, экз.

Заказано, экз.

исокр

1

1

0

0

сбо

1

1

0

0

Всего 2 экз.; в наличии 2 экз.

15

 

Липенкова, Е.В.
Применение систем Bliss-коммуникации в логопедической работе при афазии / Е.В. Липенкова
// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2017. - № 1 (71). - С. 105-120.


ИСТОЧНИК:
Коррекционная педагогика: теория и практика : науч.-метод. журнал. № 1 (71) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. руководитель проекта И.Ю. Левченко. - М., 2017. - 6 раз в год. - Хранится: спец. пед. - 10 лет; ипссо - 10 лет. - До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.

Оглавление: https://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=426791&foldername=journalscontents&filename=426791.pdf

Сигла хранения

Всего, экз.

В наличии, экз.

Выдано, экз.

Заказано, экз.

исокр

3

3

0

0

Всего 3 экз.; в наличии 3 экз.

Библиографический указатель

1.

Аникушина, Е.А.
Проблемы использования альтернативной коммуникации в социализации детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями / Е.А. Аникушина
// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 48-50.

2.

Аникушина, Е.А.
Технология обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями альтернативной коммуникации / Е.А. Аникушина
// Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития на разных уровнях образования / под ред. И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. - М., 2016. - С. 97-104.

3.

Аникушина, Екатерина Андреевна.
Рабочая программа коррекционного курса "Альтернативная коммуникация" / Е.А. Аникушина
// "Проблемы реализации ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья" : сб. ст. по материалам круглого стола (17 фев. 2016 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации, Лаб. инклюзив. образования ; [сост. И.Ю. Левченко, А.С. Павлова, М.В. Шешукова]. - М., 2016. - С. 83-91.

4.

Бадарханова, Т.А.
Использование приёмов альтернативной коммуникации в работе с детьми с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью / Т.А. Бадарханова, О.Г. Ершова
// Практическая дефектология. - 2016. - № 2 (6). - С. 26-30.

5.

Битова, А.Л.
Методы и приемы стимуляции речи у детей, имеющих тяжелые и множественные нарушения развития / А.Л. Битова, Л.А. Островская
// Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 40-41.

6.

Кондратьева, С.Ю.
Альтернативные и дополнительные средства коммуникации в социализации детей с расстройствами аутистического спектра / С.Ю. Кондратьева
// Дошкольная педагогика. - 2016. - № 8. - С. 34-36.

7.

Кондратьева, С.Ю.
Учет индивидуальных потребностей детей при их обучении в соответствии с ФГОС ДО: использование альтернативных средств коммуникации в работе с детьми с аутизмом / С.Ю. Кондратьева
// Дошкольная педагогика. - 2015. - № 8. - С. 6-8.

8.

Липенкова, Е.В.
Применение систем Bliss-коммуникации в логопедической работе при афазии / Е.В. Липенкова
// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2017. - № 1 (71). - С. 105-120.

9.

Матвеева, О.В.
Альтернативная коммуникация : (из практики работы) / О.В. Матвеева
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 42-47.

10.

Осадчая, Евгения Сергеевна.
Система альтернативной коммуникации для детей с глубокими нарушениями зрения / Е.С. Осадчая
// Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. : [в 2 ч.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы " Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [сост. С.М. Валявко ; под науч. ред. Б.М. Когана, С.М. Валявко]. - М., 2016. - Ч. 2. - С. 99-103.

11.

Самсонова, Е.В.
Инклюзивное образование: технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия / Е.В. Самсонова, В.Л. Рыскина
// Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 57-67.

12.

Течнер, Стивен.
Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию: жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также с расстройствами аутистического спектра [Электронный ресурс] / С. Течнер, Х. Мартинсен. - М. : Теревинф, 2015. - Добавлено: 17.05.2016.

13.

Титова, Оксана Владимировна.
Использование альтернативной коммуникации в работе свечной мастерской / О.В. Титова, Д.С. Мелешкина
// Модернизация предпрофильного и начального профессионального образования лиц с нарушением интеллекта : материалы Всерос. научно-практ. конф., 7-8 нояб. 2012 г. / Департамент образования г. Москвы, ГБОУ ВПО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации, Спец. (коррекц.) общеобразоват. школа-интернат VIII вида № 102 ; [науч. ред. И.М. Яковлева]. - М., 2012. - С. 212-217.

14.

Фрост, Лори.
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) [Электронный ресурс] : руководство для педагога / Л. Фрост, Э. Бонди. - М., 2011. - Добавлено: 08.04.2014.

15.

Эрц-Нафтульева, Ю.М.
Проведение процедуры "функциональный анализ поведения" для определения причин аутоагрессии у ребенка с РАС / Ю.М. Эрц-Нафтульева, Е.Б. Жесткова
// Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 24-31.