Библиография

Добавлена: 17 апреля 2017 года, 14:41:34

Список литературы к виртуальной выставке для научно-практической конференции «Актуальные проблемы начального естественнонаучного образования»

 

  1. Амбражевич Я.Е. Распознавание как метод обучения естествознанию в начальной школе / Я.Е. Амбражевич // Начальная школа. - 2014. - № 10. - С. 33-39
  2. Андреева И. Г. Воспитательный потенциал естественнонаучного образования / И. Г. Андреева // Педагогика. – 2015. - № 8. – С. 10-15
  3. Бекк Е. А. Инновационные технологии формирования экологической культуры младших школьников во внеклассной работе / Е.А. Бекк Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2015. – Т. 3. – С. 11-13
  4. Бурова Л.И. Экологическая практика как инновационная модель внеурочной деятельности / Л.И. Бурова // Начальная школа. - 2016. - № 5. - С. 45-47, 55
  5. Воронина Ю. В. Актуальные проблемы проектирования современного урока окружающего мира / Ю. В. Воронина // Современный урок в условиях внедрения ФГОС: опыт, проблемы, перспективы : сб. статей Всероссийской науч.-метод. конф. (Оренбург, 28 ноября – 1 декабря 2016 г.) [Электронное издание] / Е. Г. Матвиевская. – Оренбург : Оренбургский гос. пед. ун-т, 2017. – С. 59-63
  6. Головко Е.В. Практические аспекты организации исследовательской деятельности учащихся по курсу "Окружающий мир" / Е.В. Головко // Начальная школа. - 2017. - № 4. - С. 53-57
  7. Гринёва Е.А. Ситуационные задания в процессе экологического образования младших школьников / Е.А. Гринёва, Л.Х. Давлетшина // Начальное образование. - 2015. - № 5 (70). - С. 22-26
  8. Грушина Т.П. Модель образовательного туризма для совершенствования учебно-воспитательной деятельности в системе естественно-научного образования / Т.П. Грушина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Естественные науки". - 2014. - № 4 (16) 2014. - С. 100-109
  9. Добротин Д. Ю. Актуальные проблемы начального естественнонаучного образования / Д.Ю. Добротин // Естественнонаучное образование детей: проблемы, поиски, решения : материалы круглого стола преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов / сост., ред. М.С. Смирнова. – 2016. – С. 89–96
  10. Добротин Д.Ю. Формирование методов научного познания на уроках окружающего мира / Д.Ю. Добротин // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 32-37
  11. Калинина Л.В. Метод наблюдения в преподавании курса "Окружающий мир" / Л.В. Калинина
    // Начальная школа. - 2017. - № 2. - С. 53-57
  12. Клемяшова Е.М. Погружение в мир природы и музыки : Арттехнологии в воспитании младших школьников / Е.М. Клемяшова // Начальная школа. - 2014. - № 3. - С. 53-58
  13. Козина Е. Ф. Возможности использования интернет-ресурсов в естественнонаучном образовании младших школьников / Е.Ф. Козина // Естественнонаучное образование детей: проблемы, поиски, решения : материалы круглого стола преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов / сост., ред. М.С. Смирнова. – 2016. – С. 97-102
  14. Миронов А.В. Использование элементов развивающей системы Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова при изучении курса "Окружающий мир" / А.В. Миронов // Начальная школа. - 2014. - № 11. - С. 18-22
  15. Новолодская Е.Г. Организация в начальной школе проектной деятельности экологического содержания / Е.Г. Новолодская // Начальная школа. - 2017. - № 3. - С. 5-9
  16. Полякова Е.В. Использование мобильной естественно-научной лаборатории в исследовательской работе с младшими школьниками / Е.В. Полякова // Начальная школа. - 2015. - № 9. - С. 60-62
  17. Пономарёва Т.Н. Использование проектной деятельности при изучении курса "Окружающий мир" / Т.Н. Пономарёва // Начальное образование. - 2014. - № 2 (61). - С. 39-42
  18. Симонова Л.В. Использование электронных образовательных ресурсов при изучении предмета «Окружающий мир» в условиях реализации нового образовательного стандарта / Л.В. Симонова, Т.В. Зинченко // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2014. – Т. 5. № 1. – С. 261-273
  19. Смирнова М.С. Методические приемы формирования основ экологической культуры / М.С. Смирнова
    // Начальная школа. - 2014. - № 9. - С. 45-49
  20. Смирнова М.С. Проблемное обучение на уроках окружающего мира / М.С. Смирнова // Начальная школа. - 2016. - № 4. - С. 30-34
  21. Топор А.В. К вопросу об экологическом образовании младших школьников на современном этапе / А.В. Топор, О.В. Иващенко // Начальная школа. - 2017. - № 3. - С. 3-5
  22. Узянова И.М. Преемственность в проектной и исследовательской деятельности учащихся при переходе из начальной школы в основную как фактор развития личности / И.М. Узянова, М.С. Шишкина, О.В. Пыханова // Актуальные проблемы естественно-научного образования школьников : Материалы Межрегион. науч.-практ. конф. "Соврем. подходы к преподаванию естеств.-науч. дисциплин с основами нанотехнологий и технопредпринимательства (основная школа)" : (24-25 сентября 2015 года) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т доп. образования ; [сост. О.А. Иванова, М.М. Шалашова, Е.Г. Врублевская, Л.В. Нифатова]. - М., 2016. - С. 139-142
  23. Шептуховский М.В. Использование феноменологического подхода в образовании младших школьников / М.В. Шептуховский // Школьные технологии. – 2016. - № 3. – С. 36-40