Библиография

Добавлена: 5 апреля 2017 года, 16:46:30

Библиографический список к виртуальной выставке "Актуальные проблемы дошкольного и начального математического образования и информатики"

 

  1. Белошистая, А.В. Развитие конструктивного мышления дошкольника как основы его математического мышления / А.В. Белошистая // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2017. - № 2. – С. 11-21
  2. Большакова, М.Д. Решение задач математического и экологического развития детей на основе принципа интеграции / М.Д. Большакова, И.И. Целищева, И.Б. Румянцева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 28-33
  3. Галкина, Л.Н. Современное математическое образование детей дошкольного возраста / Л.Н. Галкина // Вестник Тверского государственного университета. Серия: «Педагогика и психология». – 2016. - № 4. – С. 60-64
  4.  Гормакова, В.В. Формирование метапредметных умений в исследовательской деятельности / В.В. Гормакова // Начальная школа. - № 9. – С. 29-31
  5. Гурбатова, Е.Р. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего математического образования: условия и ведущие компоненты / Е.Р. Гурбатова // Научный поиск. – 2015. - №3. – С. 12-14
  6. Гюльмалиева, Е.В. Математический брейн-ринг для старших дошкольников / Е.В. Гюльмалиева // Дошкольная педагогика. – 2017. - № 1. – С. 24-26
  7. Дронова, М.Ю. Использование компьютерных технологий в процессе внеурочной деятельности по математике / М.Ю. Дронова, Т.К. Пеньковская // Начальная школа. - 2015. - № 8. - С. 70-71
  8. Иванова, И.Ю. Приемы дифференцированного обучения математике / И.Ю. Иванова // Начальная школа. - 2016. - № 5. - С. 33-36
  9. Истомина, Н.Б. Общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности : Математика / Н.Б. Истомина, Н.Б. Тихонова // Начальная школа. - 2015. - № 8. - С. 66-70
  10. Кондрашова, З.М. Курс информатики в начальной школе: проблемы учителя начальных классов / З.М. Кондрашова, М.С. Рябенкова // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – 2015. - № 3. – С. 79-83
  11.  Краснова, Е.Г. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Математическая сказка» / Е.Г. Краснова // Дошкольная педагогика. – 2016. - № 2. – С. 16-19
  12.  Кудакова, Н.С. Робототехника – средство математического развития младших школьников / Н.С. Кудакова // Начальная школа. – 2016. - № 9. – С. 32-34
  13.  Лабчук, М.В. Использование технологии развития критического мышления на уроках информатики / М.В. Лабчук // Начальная школа. - 2015. - № 7. - С. 52-53
  14.  Левченко, И.В. Особенности организации внеурочной деятельности по информатике в начальной школе / И.В. Левченко, С.П. Крылова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2014. - № 3. – С. 51-56
  15.  Немкина, Е.С. Использование интерактивной доски на уроках математики / Е.С. Немкина // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 68-71
  16.  Никонова, Н.А. Развитие математических способностей с помощью конструкторов ЛЕГО / Е.А. Никонова, Е.В. Полунина // Современный детский сад. – 2015. - № 8. – С. 39-40
  17.  Павлова, О.А. Образовательный потенциал интеграции языкового и математического содержания на уроках в начальной школе / О.А. Павлова, А.Г. Биба // Начальное образование. - 2016. - № 3 (74). - С. 10-15
  18.  Пичугин, С.С. О формировании и развитии универсальных учебных действий / С.С. Пичугин // Начальная школа. - 2016. - № 7. - С. 16-21
  19.  Подходова, Н.С. Современные стандарты: геометрическая линия в начальной школе / Н.С. Подходова // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 43-52
  20.  Селькина, Л.В. Методический аспект реализации деятельностного подхода на уроке математики / Л.В. Селькина, М.А. Худякова // Начальная школа. - № 6. – С. 20-29
  21.  Смолеусова, Т.В. Формирование УУД средствами инновационной технологии проведения интерактивных уроков-экскурсий по математике / Т.В. Смолеусова // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2014. – Т. 5. № 1. – С. 174-178
  22.  Сурикова, С.В. Использование тестового контроля в процессе математической подготовки бакалавров, обучающихся по профилю «Начальное образование» / С.В. Сурикова // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2016. – Т. 7. № 1. – С. 245-251
  23.  Федорова, Т.В. Подготовка бакалавров к осуществлению преемственности между дошкольным и начальным математическим образованием / Т.В. Федорова // Самарский научный вестник. – 2014. - № 2(7). – С. 129-132
  24.  Шадрина, И.В. Нестандартные задачи в обучении математике / И.В. Шадрина // Начальная школа. - 2015. - № 6. - С. 42-46
  25.  Шукшина, С.Е. Возможности математики в социально-личностном развитии дошкольников / С.Е. Шукшина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2017. - № 1. - С. 22-28
  26.  Шукшина, С.Е. Готовность будущих педагогов дошкольного образования к реализации задач математического развития дошкольников / С.Е. Шукшина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 1. - С. 17-24
  27.  Шукшина, С.Е. Организация процесса математического развития дошкольников с учетом положений ФГОС ДО / С.Е. Шукшина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 5. - С. 4-12