Правила пользования библиотекой ПИФКиС

Добавлена: 5 апреля 2016 года, 14:39:36

Изменена: 4 мая 2016 года, 15:33:33

КАК ЗАКАЗАТЬ КНИГУ?

 Приходите лично со своим читательским билетом или через Личный кабинет читателя. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПЕРЕД БИБЛИОТЕКОЙ, ЗАКАЗ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.Есть ли нужная Вам книга, Вы можете уточнить, пользуясь поиском по Электронному каталогу.

КАК ПОЛУЧИТЬ КНИГУ?

В индивидуальном порядке (см. вопрос 1). Если книга заказана через Личный кабинет, то в течение 3-х рабочих дней с момента заказа Вы обязаны за ней приехать. В противном случае заказ аннулируется.

МОЖНО ЛИ ВЗЯТЬ КНИГУ НА ЧУЖОЙ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ, ЕСЛИ НЕТ, ТО ПОЧЕМУ?

 Нет. Согласно Договору, подписанному Вами на обороте читательского формуляра, а также согласно Правил пользования библиотекой. Книга будет числиться за тем, кто Вам одолжил свой читательский, а фактически  находиться у Вас на руках. И если Вы вовремя не вернете книгу тому, у кого Вы одолжили читательский билет, то проблемы будут у человека, пошедшего Вам навстречу.

КАК ПРОДЛИТЬ КНИГУ, ЕСЛИ Я ЗАБОЛЕЛ(А)/СИЛЬНО ЗАНЯТ(А)/СРОЧНО УЕХАЛ(А)?

По телефону (называете штрих-код читательского билета, своё ФИО, автора и заглавия книг, которые хотите продлить)

 В случае Вашего срочного отъезда или долгой болезни (больница, операция) книги могут сдать Ваши родственники, одногруппники/однокурсники, друзья. Они должны прийти в библиотеку с книгами.

ПОЧЕМУ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЧИТАТЕЛЯ НА ВКЛАДКЕ ЗАКАЗАННЫЕ ИЗДАНИЯ У МЕНЯ ПУСТО, ХОТЯ Я ЗАКАЗЫВАЛ(А) ИЗДАНИЯ?

       Вы отобрали издания (вкладка Отобранные издания), но не нажали ссылку Заказать, расположенную напротив каждого издания.

Я СДАВАЛ(А) КНИГУ. ПОЧЕМУ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОНА ЧИСЛИТСЯ ЗА МНОЙ?

Вероятно, Вы сдали книгу не с тем штрих-кодом, который указан на книге. Вспомните, может быть, Вы менялись аналогичным экземпляром с одногруппником / одногруппницей.

Возможно, был сбой программы. Приходите, пожалуйста, лично. Будем искать книгу на полке.

Я ПОТЕРЯЛ(А) / УКРАЛИ КНИГУ.

 Еще раз посмотрите все места, где могла бы быть книга (дома, в учебной части или аудиториях, в школе, где Вы проходили практику). В случае утери издания мы принимаем книги на замену. Заменяете утерянное издание аналогичным, либо приносите издание текущего года по тематике утерянной книги по выбору библиотекаря.

Я ПОТЕРЯЛ(А) / УКРАЛИ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ.

 Приходите, пишете заявление об утере читательского билета на имя зав. отделом обслуживания библиотеки, приносите свою фотографию 3х4. Дубликат читательского билета оформляется при отсутствии задолженностей перед библиотекой.

Я ОТЧИСЛЯЮСЬ / УХОЖУ В АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОТПУСК. НУЖНО ЛИ СДАВАТЬ КНИГИ?

При отчислении или уходе в академический отпуск читательский билет и книги, числящиеся за Вами, СДАЮТСЯ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. Взамен Вам выдается справка об отсутствии задолженностей перед библиотекой. В случае академического отпуска читательский билет принимается библиотекой на хранение до момента Вашего выхода из академического отпуска.

ЗАЧЕМ КАЖДЫЙ ГОД СДАВАТЬ КНИГИ, ЕСЛИ ЭТА ДИСЦИПЛИНА У МЕНЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НА СТАРШИХ КУРСАХ?

 Каждый новый учебный год состав учащихся меняется, и библиотека должна рассчитать, сформировать и выдать комплекты учебников для младших курсов, на которых также читается указанная дисциплина. Комплект учебников по конкретной дисциплине для старших и младших курсов может отличаться. И если Вы не сдали свой комплект, то комплектов для студентов младших курсов не хватит. ВСЯ ЛИТЕРАТУРА СДАЁТСЯ ДО 10 ИЮЛЯ КАЖДОГО ГОДА!!!

Я НЕ СДАЛ(А) КНИГИ ВОВРЕМЯ. ЧТО МНЕ ЗА ЭТО БУДЕТ?

 Согласно Правилам пользования библиотекой к читателю, являющемуся задолжником библиотеки, применяются  административные меры в виде лишения возможности пользования абонементом 

Я ЗАДОЛЖНИК / ЗАДОЛЖНИЦА БИБЛИОТЕКИ, НО МНЕ СРОЧНО НУЖНА КНИГА (НА ПАРУ, НА ЗАЧЕТ ИЛИ ЭКЗАМЕН). ПОЧЕМУ ВЫ МНЕ НЕ МОЖЕТЕ ЕЕ ВЫДАТЬ?

  
Программа построена таким образом, что при имеющейся у Вас задолженности, выдача изданий на электронный формуляр блокирована. Необходимо погасить задолженность.